1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SAMSUNG.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Samsung
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
САМСУНГ.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.