1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Samsung.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запчасти САМСУНГ
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
SAMSUNG.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.