1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SAMSUNG.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою детали Samsung
- адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Самсунг.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.