1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Samsung.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- нужное клиенту время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части САМСУНГ
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.