1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Samsung.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали САМСУНГ
- удобное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
Самсунг.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.