1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Самсунг.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали САМСУНГ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Samsung.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.