1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Samsung.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой запасные части SAMSUNG
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.