1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SAMSUNG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые детали Samsung
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники САМСУНГ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.