1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SAMSUNG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные запасные части Samsung
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.