1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер САМСУНГ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель техники - он должен взять с собою необходимые запасные части Samsung
- нужное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
SAMSUNG.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.