1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Samsung.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку+модель прибора - дабы взять с собой нужные запчасти SAMSUNG
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.