1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер САМСУНГ.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен взять с собой все нужные детали SAMSUNG
Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Samsung.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.