1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Самсунг.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- модель техники - дабы привезти с собою все нужные запасные детали SAMSUNG
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора САМСУНГ.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.