1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SAMSUNG.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное клиенту время визита
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою нужные детали САМСУНГ
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Samsung.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.