1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Samsung.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою запасные детали SAMSUNG
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
Самсунг.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.