1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер САМСУНГ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку/модель техники - дабы привезти с собой все нужные запчасти SAMSUNG
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Самсунг.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.