1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Самсунг.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою запчасти SAMSUNG
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.